Обзор торговой платформы Keystone на примере брокера EveryOption

Рейтинг прибыльных брокеров бинарных опционов 2020:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Лучший брокер судя по отзывам трейдеров! Идеален для новичков и средне-опытных трейдеров. Заберите бонусы за регистрацию счета:

Диагностика профессиональных затруднений педагогов

Larisa Zaytseva

Published on Aug 22, 2020

  • 10 Comments
  • 2 Likes
  • Statistics
  • Notes
  1. 1. Зайцева Лариса Викторовна руководитель структурного подразделения ГБОУ ДПО ЧИППКРО «Центр научно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями»
  2. 2. • этап самоопределения, идентификации и адаптации; • этап самовыражения, накопления опыта и создания индивидуального стиля деятельности; • этап самоактуализации в совместной деятельности с учащимися.
  3. 3. Управление разработкой и реализацией персонифицированных программ повышения квалификации : методические рекомендации / под ред. М.И. Солодковой. –Челябинск: Издательство Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2020. – 199 с. Текст — fgos74.ru/LinkClick.aspx?fileticket=fC9N- AfQmzI=&tabid=82&mid=438&forcedownload=true
  4. 4. Классификация профессиональных затруднений педагогов
  5. 5. «0» баллов выставляется в том случае, когда показатель не проявляется или слабо выражен. «1» балл выставляется в том случае, когда показатель проявляется редко или недостаточно выражен. «2» балла выставляется в том случае, когда показатель проявляется часто и достаточно выражен. «3» балла выставляется в том случае, когда показатель проявляется всегда и ярко выражен.
  6. 6. Классификация профессиональных затруднений педагогов
  7. 7. 1) Умение использовать разнообразные приемы, формы, методы и средства обучения, включая индивидуальные учебные планы. 2) Умение разрабатывать рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности. 3) Умение организовать и поддерживать разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на их личность. 4) Умение организовать исследовательскую, самостоятельную работу учащихся. 5) Применение в образовательной деятельности современных образовательных технологий: проблемного обучения, развивающего обучения, дифференцированного обучения и т.д.
  8. 8. 1) Умение оценить эффективность и результаты обучения учащихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности. 2) Владение приемами диагностики уровня тревожности и снятия стресса у учащихся. 3) Умение обсуждать с обучающимися актуальные события современности. 4) Умение использовать психолого-физиологические особенности учащихся.
  9. 9. 1) Владение основами научных знаний по предмету (смежным образовательным областям). 2) Владение методами обработки результатов эксперимента. 3) Владение методикой преподавания предмета. 4) Умение формировать мотивацию к обучению, развитие познавательных интересов учащихся. 5) Умение осуществлять связь по предмету с практикой.
  10. 10. 1) Умение работать с научной и учебной литературой, позволяющей самостоятельно изучать соответствующую методическую и научно-популярную литературу. 2) Умение адаптировать получаемую новую информацию для школьников различного уровня подготовки. 3) Владение основами профессиональной речевой культуры.
  11. 11. 1) Умение адекватно оценить результаты своей деятельности. 2) Умение корректировать свою профессиональную деятельность. 3) Умение прогнозировать результаты профессиональной деятельности. 4) Умение проводить рефлексию своей профессиональной деятельности.
  12. 12. Классификация профессиональных затруднений педагогов
  13. 13. 1) Ориентация в целях и задачах науки. 2) Владение основными закономерностями науки. 3) Оперирование научной терминологией. 4) Ориентация в отборе содержаний обучения на основе научных данных, фактов, понятий, законов. 5) Понимание логики науки.
  14. 14. 1) Ориентацией в многообразии методов научного познания. 2) Пониманием сущности методов, используемых в науке. 3) Представлением о возможности использования методов науки в процессе преподавания предмета.
  15. 15. 1) Ориентация в истории научных открытий. 2) Понимание необходимости ее использования в процессе преподавания предмета. 3) Владение содержанием о современных достижениях науки и практики. 4) Представление о роли и месте использования этих знаний в обучении.
  16. 16. Классификация профессиональных затруднений педагогов
  17. 17. 1) Представление роли учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития школьников. 2) Понимание целей и задач обучения учащихся по учебному предмету. 3) Ориентация в учебных планах и программах преподавания учебного предмета. 4) Вычленение ведущих знаний, умений, навыков, которые необходимо сформировать у учащихся в процессе преподавания учебного предмета.
  18. 18. 1) Понимание адекватности методов и приемов обучения целям и содержанию обучения учебному предмету. 2) Ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения учащихся учебному предмету. 3) Понимание сущности различных методов обучения школьников и специфики их использования в процессе преподавания учебного предмета. 4) Ориентация в новых методах и приемах обучения, в новых подходах к использованию традиционных методов обучения.
  19. 19. 1) Понимание взаимной связи содержания, форм и методов обучения учащихся учебному предмету. 2) Ориентация в разнообразии и специфике различных форм организации обучения школьников учебному предмету. 3) Ориентация в новых формах организации обучения учащихся учебному предмету, их сущности и условиях успешного использования в преподавании.
  20. 20. 1) Ориентация в разнообразии, специфике и условиях использования различных средств обучения учащихся учебному предмету. 2) Понимание роли и функций средств обучения в активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и развитии их интереса к учебному предмету, в решении других педагогических задач.
  21. 21. Классификация профессиональных затруднений педагогов
  22. 22. 1) Ориентация в психологических особенностях школьников и необходимости их учета при отборе содержания, форм и методов обучения. 2) Понимание роли психодиагностики в развитии учащихся. 3) Ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики личности школьника.
  23. 23. 1) Понимание закономерностей познания. 2) Ориентация в компонентах учения, их сущности и логической взаимосвязи. 3) Понимание психологических основ обучения, воспитания и развития личности школьников различных возрастных групп.
  24. 24. 1) Понимание целей и задач педагогических взаимодействий со школьниками в процессе их обучения, воспитания и развития. 2) Ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности и воспитанности учащихся. 3) Представление о психологии уроков и характеристика уроков разного типа. 4) Ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них.
  25. 25. 1) Понимание необходимости управления УПД учащихся и места учителя в этом процессе. 2) Владение приемами планирования и организации личного труда и труда школьников. 3) Ориентация в содержании контрольно- аналитической деятельности учителя в процессе обучения учащихся. 4) Владение приемами педагогической техники.
  26. 26. Классификация профессиональных затруднений педагогов
  27. 27. 1) Умением выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности. 2) Способностью разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку в проблемных и кризисных ситуациях. 3) Выделением существенных связей и отношений, проведение сравнительного анализа; умение организовывать и проектировать межличностные контакты, общение (в том числе в поликультурной среде) и совместную деятельность родителей и учащихся. 4) Умением конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков; осуществлять взаимодействие с варьированием позиции партнерства и лидерства участников образовательного процесса.
  28. 28. 5) Умением конструктивно взаимодействовать с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей. 6) Владением навыками организации системы групповой и индивидуальной работы с учащимися; умение обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективе. 7) Умением организовать исследовательскую, самостоятельную работу учащихся. 8) Владением методическими приемами, психолого-педагогическими умениями и навыками, способствующими организации общения между субъектами образовательной деятельности, результативного образовательного процесса в малых учебных группах. 9) Умением проводить консультирование учащихся и родителей, а также педагогов по проблемам воспитания и обучения, особенностям психического развития, жизненного и профессионального самоопределения подростков.
  29. 29. 1) Умение проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях (в том числе в ситуациях риска). 2) Умение принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях (научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических советах), логически аргументируя свою точку зрения; создавать научные, научно-методические тексты по заданной логической структуре.
  30. 30. 1) Владение основами профессиональной речевой культуры. 2) Умение работать в группе: осуществлять коллективное целеполагание и планирование; распределять задачи и роли между участниками группы; координировать свои действия с действиями других членов группы, решающими общую задачу; анализировать и разрешать противоречия, препятствующие эффективности работы команды; осуществлять коллективное подведение итогов и др.
  31. 31. 1) Переживание психотравмирующих обстоятельств. 2) Неудовлетворенность собой. 3) Тревога и депрессия. 4) Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование. 5) Эмоционально-нравственную дезориентацию. 6) Редукцию профессиональных обязанностей. 7) Эмоциональный дефицит. 8) Эмоциональную отстраненность. 9) Личностную отстраненность (деперсонализация). 10) Психосоматические и психовегетативные нарушения.
  32. 32. 1. Области профессиональных затруднений педагогов. 2. Содержание профессиональных затруднений педагогов. 3. Показатели оценки профессиональных затруднений педагога.

LinkedIn Corporation © 2020

Share Clipboard

Public clipboards featuring this slide

Select another clipboard

Looks like you’ve clipped this slide to already.

euroukraine.com.ua

2020 Copyright. All Rights Reserved.

The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Neither the service provider nor the domain owner maintain any relationship with the advertisers. In case of trademark issues please contact the domain owner directly (contact information can be found in whois).

Легальны ли криптобиржи? Зачем им лицензия SEC

Все актуальные новости здесь, а также наш канал в Telegram

Содержание

6 июня Асиф Хиржи, COO американской торговой криптоплощадки Coinbase, сообщил о планах компании получить брокерско-трейдерскую лицензию Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США. Данная лицензия позволит криптовалютной бирже расширить список торговых инструментов, что, в свою очередь, повлияет на «всю криптовалютную экосистему». Похожего мнения придерживаются и другие популярные торговые площадки — Circle, Kraken и Gemini, которые активно работают с финансовым регулятором страны. К чему приведет подобное сотрудничество и стоит ли ждать пользователям данных бирж появления новых финансовых инструментов на базе криптовалют?

Coinbase и SEC

По данным CNBC в настоящее время Coinbase имеет порядка 20 миллионов пользователей и торгует активами в размере $150 миллиардов. Если криптобиржа получит одобрение финансового регулятора, то это позволит ей добавить в листинг новые активы — ценные бумаги, выпущенные на базе блокчейна.

Сотрудничество с SEC предоставит Coinbase возможность токенизировать существующие виды ценных бумаг, что, в свою очередь, обеспечит более «демократизированный доступ» к рынкам капитала для инвесторов и компаний, а также снизит затраты для всех участников рынка и обеспечит более высокий уровень прозрачности всей экосистемы.

ТОП лучших русскоязычных брокеров бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Лучший брокер судя по отзывам трейдеров! Идеален для новичков и средне-опытных трейдеров. Заберите бонусы за регистрацию счета:

Согласно Хиржи, помимо брокерско-трейдерской лицензии, Coinbase также планирует получить лицензию на регистрацию альтернативной торговой системы (ATS) и лицензию зарегистрированного инвестиционного консультанта (RIA). Для этого компания приобретет фирмы Keystone Capital Corp., а также Venovate Marketplace, Inc., и Digital Wealth LLC, которые позволят ей предлагать «не-криптовалютные финансовые продукты».

Таким образом Coinbase присоединяется к растущему списку криптовалютных площадок, стремящихся к сотрудничеству с финансовыми регуляторами для того, чтобы предоставлять различные активы, выпущенные на блокчейне.

Circle и SEC

Также 6 июня стало известно, что криптовалютный стартап и одноранговая платежная платформа Circle подала заявку на получение брокерско-трейдерской лицензии SEC и банковской лицензии федерального уровня Комиссии по регулированию деятельности коммерческих банков (OCC). Брокерско-трейдерской лицензия позволит Circle торговать Security-токенами, которые SEC в июле 2020 года приравняла к ценными бумагам.

Более того, в стремлении получить одобрение регулятора Джереми Аллей, сооснователь и CEO Circle, сообщил, что платформа уже приступила к делистингу токенов, которые не соответствуют требованиям SEC и это их первостепенная задача:

Подобные токены перешли в листинг Circle после покупки криптовалютной платформы Poloniex, состоявшейся в феврале этого года. Сначала компания планирует получить лицензию в качестве брокера и трейдера, и только потом банковское разрешение OCC. По словам COO Circle Роберт Бенч, банковское разрешение существенно сократит число регуляторов, с которыми платформе необходимо постоянно взаимодействовать. А это, свою очередь, повысит эффективность работы платформы и снизит ее расходы. Также в мае этого года с OCC встречались и представители Coinbase, с целью получить банковскую лицензию федерального уровня, однако компания отказалась дать комментарий, касательно итогов данной встречи.

Kraken и SEC

В середине мая стало известно, что американская криптобиржа Kraken рассматривает возможность подачи заявки в SEC на получение брокерско-трейдерской лицензии, а также планирует зарегистрироваться в роли альтернативной торговой системы (ATS). Об этом сообщил CEO платформы Джесси Пауэллл:

При регистрации в качестве ATS, платформа получает право на торговлю за пределами публичных фондовых бирж. Данный шаг предоставит SEC больше полномочий в регулировании и надзору над деятельностью криптобиржи Kraken. Однако для того, чтобы пройти процесс регистрации в качестве ATS, SEC должна разъяснить свою позицию касательно торговли security-токенами.

Gemini и SEC

Криптовалютная биржа Gemini была основана в 2020 году братьями Уинклвосс при поддержке Департамента финансовых услуг Нью-Йорка. В связи с чем Gemini соответствует всем правовым нормам, а также является одной из немногих криптобирж, имеющей лицензию BitLicense, которая выдается только после того, как биржа доказала, что она соответствует длинному списку правил по работе с криптовалютами.

Однако, несмотря на поддержку со стороны финансовых госорганов, а также наличие партнерских отношений с такими крупными фондовыми биржами как Nasdaq, в марте 2020 года SEC отказала Gemini в регистрации первого биржевого биткоин-фонда (ETF). Подобный биржевый фонд позволил бы традиционным и институциональным инвесторам безопасно вкладывать средства в торговлю биткоином. В качестве причины отказа SEC назвала тот факт, что крипторынок является нерегулируемой отраслью, в связи с чем биткоин не может быть признан активом, устойчивым к манипуляциям и мошенничеству.

Тем не менее в мае этого года братья Уинклвосс получили одобрение патента на управление биржевыми продуктами (ETP) на базе криптовалют. В патенте описана система обработки операций с биржевыми продуктами, которые основаны на таких криптовалютах, как биткоин, эфир, риппл, dogecoin, и BBQCoin. Стоимость данного вида ценных бумаг определяются инвестиционными инструментами, к которым они привязаны, то есть криптовалютами. Это свидетельствует о том, что братья Уинклвосс не теряют надежды получить разрешение на регистрацию первого в мире биржевого биткоин-фонда. По мнению экспертов, получение патента на ETP, в состав которых входят ETF, является доказательством того, что братья Уинклвосс на пути к одобрению криптовалютного ETF-трейдинга со стороны SEC.

Источник: cryptocurrency.tech

Все актуальные новости здесь, а также наш канал в Telegram

Получить бонусы за открытие бинарного счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Лучший брокер судя по отзывам трейдеров! Идеален для новичков и средне-опытных трейдеров. Заберите бонусы за регистрацию счета:

Добавить комментарий